Trio RTA – обзор бака от ZQ, выводы после тестов
Trio RTA очередная вариация на тему смешанных обдувов в одном атомайзере. В данном случае их целых три. Решение несомненно интересное и по всей видимости, производитель решил “убить сразу 3 зайцев”. Давайте не будем сильно томить, а сразу перейдем к рассмотрению Трио РТА.
Благодарим компанию ZQvapor, за представленный на рассмотрение atomizer
Комплектация
ZQ Trio RTA, дрип-тип, отвертка, два коила и вата, запасные винты и оринги.
Информация для сведения
ZQ Trio RTA изготовлен из металла и PEI пластика. Представлен в трех цветах: черный, стальной и ганметал. Обладает верхней заправкой и посадкой под 510 дриптипы. Оснащен тремя независимыми кольцами для регулировки обдува.
Размеры
Высота: 54 мм,
Диаметр: 22 мм,
Объем: 2 мл.
Обзор
ZQ решили продолжить эксперименты по созданию универсального бака, где можно получить тугую тягу, так и свободную. При этом сложно сказать, кому потребуется данное решение, ведь под каждый тип тяги пользователь мотает совершенно разные по характеристикам коилы.
Смог ли производитель правильно реализовать свои идеи, узнаем в конце, а пока посмотрим на сам атом.
Сверху установлен комбинированный 510 дриптип на двух орингах. Изначально установлен вариант под тугую тягу. Он чуть выше и имеет отверстие меньшего диаметра.

Также в наборе положили типку для свободной тяги, с большим отверстием обдува. Площадка значительно приподнята, поэтому не все сторонние дриптипы становятся вровень с ней, но подобрать свой, любимый 510 о-ринговый можно.
Чуть ниже установлена верхняя крышка с накатками на резьбе. Внутри видим два широких пропила под заправку и небольшие отверстия для стравливания воздуха.
Но закручивать ее придется медленно, чтобы не получить перелив. Танк вмещает 2 мл. Увеличение объема производитель не предусматривает. Чуть ниже крышки видим первое кольцо регулировки тяги.
Оно будет поочередно открывать три отверстия по 1 мм. При этом воздух не будет попадать в камеру испарения. Поэтому данный обдув служит для “разбавления” готового пара. Колба комбинированная, изготовлена из металла и пластиковой вставки.

Внутри купола видим обработку под сферу.
База получила две смещенные относительно друг друга стойки для установки одной спирали. Для зажима используются винты под минусовую отвертку.
Стойки также получили небольшие бортики. По центру видим отверстие обдува в 1.5 мм. Также в стойках расположены дополнительные отверстия обдува.
Для укладки ваты используются углубленные проточки с бортиками, на которых находятся по три отверстия. Теперь перейдем к оставшимся регулировкам обдува.
Среднее кольцо отвечает за обдув в стойках. Кольцо будет открывать одно отверстие подачи воздуха. Для настройки доступны 0.8, 0.9, 1, 1.2, 1.5 мм. А нижнее кольцо без накатки получила такой же набор отверстий, как и среднее. Снизу базы видим сертификаты и нерегулируемый пин, который слабо выпирает.
Установка спирали и укладка ватки
Для проверки универсальности остановимся на МТЛ фьюзе из двух жил 0.3 стали с обмоткой из 0.1 нихрома, 6 витков на 2.5 мм. Концы обрезаем, или при тонкой проволоке просто отламываем.
Вату обрезаем примерно по 2 см с каждой стороны. Далее расчесываем концы и укладываем в проточки. Фитиль должен просто перекрывать отверстия подачи жидкости.
Опыт использования
Сперва попробуем сделать МТЛ. Для этого оставили самое маленько отверстие для центрального нижнего обдува, а все остальные перекрыли. Тяга тугая, но на жиклер в 0.8 мм не особо похоже.
Если ставим отверстие в 0.9 мм, то тяга становится заметно легче. А причина заключается в фиксированном отверстии под спиралью в 1.5 мм, поэтому регулировка работает не особо корректно.
Если добавляем 0.8 мм для бокового обдува — получаем слегка тугую свободную тягу. При этом вполне нормальный для фьюза.
А теперь попробуем открыть все на максимум. Вкуса нет, да и койлик начинает заметно плеваться. В целом, в очередной раз получаем не особо рабочее решение.
Бак собран хорошо, к обработке материалов претензий нет. Комплектные дрип-типы не особо удобные в использовании. При этом заменить их не так просто, так как площадка сильно выпирает.
Крышка держится на резьбе, причем довольно длинной. Поэтому заправку быстрой назвать не получится. Объем небольшой и нет возможности для его увеличения.
Верхний обдув по большей части бесполезен, так как просто разбавляет пар и уменьшает его температуру. База простая, устанавливать коилы и вату удобно.
Ну и последняя придирка будет к накаткам. Они мелкие, поэтому туга будет активно забиваться грязь. Особенно заметно это будет на черной версии.
По итогу получаем атом для теста затяжки. Можно будет примерно понять, требуется пользователю тугая или свободная тяга. А вот дальше, скорее всего, придется покупать другой бак. Поэтому особой популярности он вряд ли получит.
Инструкция
Минусы и плюсы
Минусы:
– приподнятая посадка под дриптипы,
– крышка на длинной резьбе,
– не особо полезное верхняя регулировка для разбавления пара,
– в накатки забивается грязь
Плюсы:
– качество изготовления,
– удобство эксплуатации,
– можно использовать как тест удобной тяги.
Официальный сайт производителя: https://www.zqvapor.com/
Цена на сайте https://www.3fvape.com/mtl-atomizer/47989-authentic-zq-trio-rta-rebuildable-tank-vape-atomizer-silver-20ml-mtl-dl-2238mm-diameter.html#.YHr7oksmzIU составляет 29.99 $.