Trio RTA – обзор бака от ZQ, выводы после тестов

Trio RTA очередная вариация на тему смешанных обдувов в одном атомайзере. В данном случае их целых три. Решение несомненно интересное и по всей видимости, производитель решил “убить сразу 3 зайцев”. Давайте не будем сильно томить, а сразу перейдем к рассмотрению Трио РТА.
devaisebak

Благодарим компанию ZQvapor, за представленный на рассмотрение atomizer

Комплектация

ZQ Trio RTA, дрип-тип, отвертка, два коила и вата, запасные винты и оринги.

iznabor

vnabor

vesnabor

Информация для сведения

ZQ Trio RTA изготовлен из металла и PEI пластика. Представлен в трех цветах: черный, стальной и ганметал. Обладает верхней заправкой и посадкой под 510 дриптипы. Оснащен тремя независимыми кольцами для регулировки обдува.

cvetta

Размеры

Высота: 54 мм,
Диаметр: 22 мм,
Объем: 2 мл.

Обзор

ZQ решили продолжить эксперименты по созданию универсального бака, где можно получить тугую тягу, так и свободную. При этом сложно сказать, кому потребуется данное решение, ведь под каждый тип тяги пользователь мотает совершенно разные по характеристикам коилы.

vidnaatom

Смог ли производитель правильно реализовать свои идеи, узнаем в конце, а пока посмотрим на сам атом.

Сверху установлен комбинированный 510 дриптип на двух орингах. Изначально установлен вариант под тугую тягу. Он чуть выше и имеет отверстие меньшего диаметра.

tipkavid

verhtpki

vidnatipkus
drip tip в разобранном положении

Также в наборе положили типку для свободной тяги, с большим отверстием обдува. Площадка значительно приподнята, поэтому не все сторонние дриптипы становятся вровень с ней, но подобрать свой, любимый 510 о-ринговый можно.

devaisanavid

videnbeztipki

Чуть ниже установлена верхняя крышка с накатками на резьбе. Внутри видим два широких пропила под заправку и небольшие отверстия для стравливания воздуха.

devaisaivedenbak

Но закручивать ее придется медленно, чтобы не получить перелив. Танк вмещает 2 мл. Увеличение объема производитель не предусматривает. Чуть ниже крышки видим первое кольцо регулировки тяги.

izobduffa

Оно будет поочередно открывать три отверстия по 1 мм. При этом воздух не будет попадать в камеру испарения. Поэтому данный обдув служит для “разбавления” готового пара. Колба комбинированная, изготовлена из металла и пластиковой вставки.

vidkolba
внешний вид на колбу в разобранном положении

Внутри купола видим обработку под сферу.

pokazbaka

kupolabaka

База получила две смещенные относительно друг друга стойки для установки одной спирали. Для зажима используются винты под минусовую отвертку.

videndeka

Стойки также получили небольшие бортики. По центру видим отверстие обдува в 1.5 мм. Также в стойках расположены дополнительные отверстия обдува.

vidnadekibaza

Для укладки ваты используются углубленные проточки с бортиками, на которых находятся по три отверстия. Теперь перейдем к оставшимся регулировкам обдува.

devaisanaruke

Среднее кольцо отвечает за обдув в стойках. Кольцо будет открывать одно отверстие подачи воздуха. Для настройки доступны 0.8, 0.9, 1, 1.2, 1.5 мм. А нижнее кольцо без накатки получила такой же набор отверстий, как и среднее. Снизу базы видим сертификаты и нерегулируемый пин, который слабо выпирает.

nizpinna

Установка спирали и укладка ватки

Для проверки универсальности остановимся на МТЛ фьюзе из двух жил 0.3 стали с обмоткой из 0.1 нихрома, 6 витков на 2.5 мм. Концы обрезаем, или при тонкой проволоке просто отламываем.

koilospiralli

Вату обрезаем примерно по 2 см с каждой стороны. Далее расчесываем концы и укладываем в проточки. Фитиль должен просто перекрывать отверстия подачи жидкости.

Опыт использования

Сперва попробуем сделать МТЛ. Для этого оставили самое маленько отверстие для центрального нижнего обдува, а все остальные перекрыли. Тяга тугая, но на жиклер в 0.8 мм не особо похоже.

Если ставим отверстие в 0.9 мм, то тяга становится заметно легче. А причина заключается в фиксированном отверстии под спиралью в 1.5 мм, поэтому регулировка работает не особо корректно.

Если добавляем 0.8 мм для бокового обдува — получаем слегка тугую свободную тягу. При этом вполне нормальный для фьюза.

А теперь попробуем открыть все на максимум. Вкуса нет, да и койлик начинает заметно плеваться. В целом, в очередной раз получаем не особо рабочее решение.

devaisanapokaz

Бак собран хорошо, к обработке материалов претензий нет. Комплектные дрип-типы не особо удобные в использовании. При этом заменить их не так просто, так как площадка сильно выпирает.

videnbakakriska

Крышка держится на резьбе, причем довольно длинной. Поэтому заправку быстрой назвать не получится. Объем небольшой и нет возможности для его увеличения.

Верхний обдув по большей части бесполезен, так как просто разбавляет пар и уменьшает его температуру. База простая, устанавливать коилы и вату удобно.

Ну и последняя придирка будет к накаткам. Они мелкие, поэтому туга будет активно забиваться грязь. Особенно заметно это будет на черной версии.

videnatom

По итогу получаем атом для теста затяжки. Можно будет примерно понять, требуется пользователю тугая или свободная тяга. А вот дальше, скорее всего, придется покупать другой бак. Поэтому особой популярности он вряд ли получит.

Инструкция

user_manual_1

user_manual_2

user_manual_3

user_manual_4

user_manual_5

user_manual_6

Минусы и плюсы

Минусы:

– приподнятая посадка под дриптипы,
– крышка на длинной резьбе,
– не особо полезное верхняя регулировка для разбавления пара,
– в накатки забивается грязь

Плюсы:

– качество изготовления,
– удобство эксплуатации,
– можно использовать как тест удобной тяги.

Официальный сайт производителя: https://www.zqvapor.com/

Цена на сайте https://www.3fvape.com/mtl-atomizer/47989-authentic-zq-trio-rta-rebuildable-tank-vape-atomizer-silver-20ml-mtl-dl-2238mm-diameter.html#.YHr7oksmzIU составляет 29.99 $.