Voopoo Drag S Pro – 14 дней использования, мои личные выводы
Купил я себе Voopoo Drag S Pro Kit и уже пользуюсь им больше двух недель. До этого были Drag 3, Drag S и другие из семейства драгов. Поэтому решил написать обзор о своём использовании атомайзера TPP-X Pod и тушкой, так как имею немалый опыт в вейпинге.
В статье расскажу о минусах и плюсах этого стартового набора.
Комплектация
Коробка, макулатура, 2 испарителя TPP-DM1 (0.15 ohm) и TPP-DM4 (0.3 ohm), сам под мод и новый бак TPP-X Pod (5.5 мл) о нём подробнее ниже.
Информация для сведения
Voopoo Drag S Pro Kit выполнен из сплава цинка и заменителя кожи, может быть в 6 цветовых решениях, работает под мод на чипсете GENE.Fan 3.0, поддерживаемое сопротивление от 0.1 Ома, а максимальная мощность до 80 Вт, ёмкость аккумулятора 3000 мАч.
Технические параметры
Мощность от 5 до 80 вт,
Режимы работы SMART, RBA, TC Mode,
Встроенная батарея ёмкостью: 3000 mAh,
Максимальный ток зарядки 5V 2,5A,
Порт зарядки USB Type-C,
Поддерживаемое рабочее сопротивление от 0.1 до 3.0 ohm,
Есть автотяга.
Размеры с баком
Высота: 125.5 мм,
Ширина: 28.8 мм,
Толщина: 34.5 мм,
Вес: 150 гр
Бак TPP X и испарители к нему
Итак, бак для Drag S Pro в отличии от бака на Drag S оснащен посадочным местом под drip tip и интересной системой заправки. Начнём с дрип-типа, тут стоит 810 коннектор на двух о-рингах.
Здесь возможна установка так же и 510 дрип-типа через переходник (сам переходник в комплект не входит), но я пользуюсь 810 типками, да и комплектный вполне устраивает.
Так же появилась необычная система заправки, главное отличие у нее в том, что хоть и стоит на самом видном месте, но не сразу понятно как открыть само отверстие для заправки.
Для того, чтобы заправить бачок, следует прокрутить верхнее кольцо, а потом вытащить резиновую заглушку.
Такое решение ранее видели в атомайзере Voopoo PnP-X, который в стартовом наборе был в Voopoo Drag S PnP-X.
Сам бак же работает на испарителях серии TPP, что понятно из его названия и имеет объём 5.5 мл.
В отличии от предыдущей модели бака в этом гораздо более мощные магниты способные спокойно удержать 300 грамм, что в 2 раза превышает вес самого устройства. Испарители устанавливаются снизу.
В целом бачок похож на тот, который стоял в Драг 3, но со своими нюансами.
Комплектные испарители – 1 TPP – DM1 (0.15 ohm) на сетке сопротивление от 60 до 80 ватт, 2 TPP – DM4 (0.30 ohm) так же используется сетка.
Какую жидкость лучше заливать
Испарители серии TPP способны переварить любую жидкость, будь то это 50/50 или же 70/30.
Лично я парил щелочь Lemonade Monster 3mg с соотношением PG/VG 70/30. Вкус неплохой, но только при полностью открытом обдуве и на высокой мощности.
Обзор батарейного блока
Выглядит само устройство довольно неплохо. Внешний вид pod mod претерпел не очень большие изменения в отличии от моделей Drag X и Drag S.
В верхней части расположено посадочное гнездо под атомайзер с парой контактов.
Начну пожалуй с обдува. Вместо рычажка торчащего из корпуса сделали обычное кольцо регулировки с красивой и главное удобной накаткой.
Также как и на прошлой модели на версии Pro осталась вставка из кожзама. Качество как и прежде – на высоте, плюс появились ещё 2 новых цвета (оранжевый и синий).
На лицевой части немного видоизменены кнопки плюс и минус, а если точнее вместо них стоит не особо удобная качелька, которая ко всему прочему болтается и гремит.
Под качелькой расположен настраиваемый слайдер. Я имею ввиду что он имеет 2 режима работы (включение – выключение мода, блокировка – разблокировка всех кнопок).
Также немного поменяли форму лицевой панели. Внутри мода стоит аккумулятор с довольно большой ёмкостью аж в 3000 mAh. Это позволило pod mod иметь очень хорошую автономность.
Порт USB Type – C расположен на лицевой части устройства в самой нижней части под слайдером и заряжается всего за 30 минут от 0% до 100%, за счет того что данный порт способен провести 5v 2.5A.
В нижней части под мода указаны страна производитель, сертификаты и утилизация.
Режимы платы
Работает устройство на чипе GENE.Fan версия 3.0. Аналогичная плата стоит и в Drag X Pro. Чтобы попасть в настройки коих тут очень мало, нужно нажать одновременно кнопки ПЛЮС и МИНУС и подержать 2 секунды, вот вы и попали в меню настройки.
Дальше начнем с настройки режима в пункте MODE. Так, есть всего 2 режима и первый SMART (включен по стоку). Он не даст вам спалить испаритель по глупости. Ведь в зависимости от сопротивления испарителя настраивает максимальную мощность мода.
Второй режим RBA – это режим, при котором сам под мод ничего не настраивает и не ограничивает. Основная функция этого режим для обслуживаемого испарителя или бака типа RTA (обслужка).
Разобрались с настройкой режима, теперь возвращаемся в меню настроек и там ищем пункт SWITCH.
Здесь можно выбрать какие функции будет выполнять слайдер. Всего 2 варианта: первый – это блокировка кнопок, а второй – включение выключение мода.
Рабочее сопротивление как было сказано выше от 0.1 ома до 3.0 ом.
Сравнение Drag S и Drag S Pro
Отличий самих батарейных блоков на самом деле почти нет, так что я начну с бачка.
У первой версии полностью пластиковый атом с несъёмным дриптипом без каких либо наворотов работает на испарителях типа PnP, отверстие под заправку снизу.
Атомайзер ПРО модели отличается в первую очередь тем, что является непроливайкой, то есть перевернув его вниз дриптипом можно извлечь испарик.
Жидкость, находящаяся в баке при этом, не выльется.
Кроме того, на атомайзере появился съёмный дрип-тип с 810 коннектором на двух о-рингах.
Отверстие под заправку находится сверху чуть ниже дрип-типа и спрятано под металлическим кольцом, при этом оно блокируемым пластиковой кнопкой.
Объём бака от старой модели PnP Tank 5 мл, а у версии ПРО модели TPP-X 5.5 мл.
Диаметр обоих атомайзеров 26мм и баки PnP Tank и TPP-X взаимозаменяемые.
На версии Pro модели есть слайдер, а на обычной версии его нет.
Так же кнопки плюс и минус на Драг С Про сделали качелькой.
Ёмкость аккумулятора обычной версии 2500 mAh, а у прошки 3000 mAh.
И последнее. Мощность Drag S от 5 до 60 вт, а у Drag S Pro от 5 до 80 ватт.
Личный опыт использования после 14 дней
Этим девайсом я пользуюсь уже неделю и готов рассказать про плюсы и минусы.
Итак, начну я пожалуй с того, что мод не особо понравился мне из за своего относительно большого веса.
На испариках довольно быстро появляется нагар, причем непонятно от чего. Ведь использовал я их на минимальной рекомендованной мощности.
Жил драг прошка у меня полный день без подзарядки, что очень хорошо ведь я активно его парил (в день около 1500 -2000 тяг). Очень понравилась быстрая зарядка.
Вкуса у испарителей почти нет, а заправка не особо удобная, при этом жидкость жрет только в путь.
Дизайн не плохой, но слишком сильно пачкается и царапается.
Дрип-тип при попадании на о-ринги жижи, вылетает сам по себе. Типки без о-рингов на баке не держатся от слова совсем. Так что свой любимый 810 можешь выкинуть, если он без о-рингов. Сам бочонок не течет как atomizer первой модели (PnP).
Автотяга на второй день начала работать через раз.
Также на этот мод подходит 510 коннектор от старых моделей и Voopoo RTA Pod Tank, так что даже если не нравится вкус испариков, понравилась сама тушка.
Как вариант – поставить на него обслужку с любимыми койлами или установить хороший танк с вкусными испарителями, которых на рынке много.
Инструкция на русском языке
Как поменять прошивку на Драг С Про (видео)
Сам не менял прошивку, но хочу предложить воспользоваться видео, где парень показывает на изменения после прошивки.
Минусы и плюсы
Минусы:
Среди отрицательных моментов отмечу неприятность – за такие деньги автотяга перестаёт работать в течении 4 дней (возможно это у меня). Кнопки шатаются и гремят все как погремушки (все без исключения).
Прорезиненную подставку снизу можно оторвать 1 пальцем не прилагая силы.
Вкус у испариков появляется только на высокой мощности при полностью открытом обдуве и то слабый.
Drip tip вываливается, стоит попасть туда хоть капле конденсата.
Сам батарейный блок марается и царапается обо все что только может мараться и царапаться (и даже об то что не может).
Слайдер очень сильно шатается и стоит криво.
У самой платы слишком мало режимов работы и настроек, нельзя програмно отключить автотягу.
Плюсы:
Красивый мод и бак – особенно в цвете как у меня, но это ИМХО.
Удобная блокировка кнопок слайдером.
Большой объём батареи.
Атом непроливайка, который не течет.
Удобное кольцо регулировки обдува.
Больше ватт чем в Drag S.
Быстрая зарядка.
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-s-pro-kit.html
Цена на сайте зенмода 3790 рублей за кит.
Видео