Drag E60 – 1 месяц использования, мои выводы
Маленький, аккуратненький, красивый Voopoo Drag E60 попал мне накануне поездки в Питер. Собственно пользуюсь я им уже почти месяц, так что поделюсь в этом обзоре своим опытом использования, с чем столкнулся, какие минусы обнаружил и чем он меня так сильно удивил. Погнали, друзья!
Комплектация
В наборе вас встретят тушка с картриджем Refillable PnP Pod II, 2 испарителя – PnP TW30 0.3 Ohm Coil и PnP TW20 0.2 Ohm Coil, абель USB Type-C для зарядки и user manual.
Информация для сведения
Voopoo Drag E60 представлен в 6 вариантах цвета, работает на испарителях PnP, есть регулировка затяжки, имеет встроенный аккумулятор на 2550 мАч, максимальная мощность 60 Вт, в основе платы чипсет GENE.TT 2.0.
Технические параметры
Объём картриджа: 4.5 мл,
Тип испарителей: PnP coils,
Пределы по сопротивлению: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2550 мАч,
Рабочие режимы: Smart / RBA/ ECO,
Пределы по мощности: от 5 до 60 Вт.
Размеры:
Высота: 94 мм
Ширина: 46 мм
Толщина: 24.9 мм
Обзор бака и тушки
Начнём со съёмного картриджа, который далее буду называть баком. Он имеет заправку сверху, для этого просто откручиваю крышку. Мне нравятся такие решения, когда заправлять бак приходится именно сверху, а не снизу или сбоку, в таком случаю вероятность протечек резко сокращается.
При этом крышка очень плотно закрывается, так как стоят резинки, которые и делают атомайзер герметичным. Жижа не прольётся даже если бачок перевернуть типкой вниз.
Стоит заметить, что дрип-тип здесь встроен в крышку заправку и является одной цельной деталью.
Регулировка обдува. Ранее я такого в других под-модах не видел, хотя может где-то это уже и встречалось (за всю историю моего вейпинга я юзал примерно 50 разных подов и под модов). Суть настройки заключается в повороте бачка, при этом щель для подачи воздуха либо закрывается или открывается.
И мне кажется, что вот это регулировка является самой удобной и интересной. Просто поворачиваешь бак и происходит настройка затяжки.
3 магнита очень крепко удерживают картридж на самом под моде, при этом он утоплен, поэтому произвольно выскочить не сможет.
Испарители серии PnP, известные мне еще с времен Драг С, на сетке, в наборе их 2 штуки. На 0.2 Ома стоит в картридже, а 0.3 Ома является запасным.
Про тушку. Начнем с места посадки картриджа. Внизу 2 контакта, а сбоку прорези для обдува.
Далее расскажу про лицевую, так сказать главную панель управления подом.
Кнопка фаер имеет круглую форму, с выемкой в центральной части. Кликает чётко. Далее цветной дисплей, ниже которого киноки минус и плюс и порт тайпси для возможности зарядить данный девайс.
Боковая часть из кожзама, она с двух сторон, на одной есть надпись Drag. Кожзам приятный на ощупь.
Снизу сертификаты, а надписи Sample в продажных вариантах скорее всего не будет, так как мой вариант исключительно предназначен для тестировщиков.
Практика эксплуатации и мои выводы
Начну с краски. Покрытие удовлетворительное, царапины остаются если активно юзать девайс. Собственно эта проблема осталась и как и у всех Драгов. 80% подов из серии Drag имеют нестойкой лакокрасочное покрытие, эту проблему Voopoo почему то не решают.
Далее по зарядке. В Питере я был 4 дня и накануне зарядил его на 100%, так вот, все эти дни я им активно пользовался, затем я прилетел в Новосибирск и ещё 2 дня гонял с ним, только после этого я его подзарядил. Всё это время я использовал режим ECO (при включении этого режима темнеет экран).
Порт здесь тайпси, заряжается быстро и это хорошо. По внешнему виду, ничего лишнего, просто вообще выглядит солидно, нет ничего лишнего.
Он очень эргономичный , если сравнивать с Драгом С или Драгом Х. У меня был Drag S и Drag E60 намного удобней при использовании, парить мне с него приятней и ловчей.
Экран вполне читабельный, нет также ничего лишнего, информация о ваттах, зарядке, сколько тяжек сделал, время затяжки.
Испарики немного подтекают, поэтому иногда приходится протирать. По вкусу. Если честно, то он меня не удивил, вкусовая передача как и у Драг С или Драг Х, одни испарители у них по сути.
Для повседневного использования под мод классный, в карман кинул и пошел по делам. Удобный, красивый, имеет верхнюю заправку. По затяжки также отмечу что здесь МТЛ нет, я пытался еле еле приоткрыть щель, но тяжка всё равно похожа на свободную.
По итогу вполне может стать популярным. На момент написания статьи Драг Е60 является новинкой, поэтому думаю любители пара его оценят достойно. Лично мне он понравился.
Инструкция
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-e60.html
Цена на сайте https://nsk.zenmod.shop/ec/pod/voopoo_drag_e60_coffee составляет 2790 рублей.