Drag E60 – 1 месяц использования, мои выводы

Маленький, аккуратненький, красивый Voopoo Drag E60 попал мне накануне поездки в Питер. Собственно пользуюсь я им уже почти месяц, так что поделюсь в этом обзоре своим опытом использования, с чем столкнулся, какие минусы обнаружил и чем он меня так сильно удивил. Погнали, друзья!

titpod_2022_01

Комплектация

В наборе вас встретят тушка с картриджем Refillable PnP Pod II, 2 испарителя – PnP TW30 0.3 Ohm Coil и PnP TW20 0.2 Ohm Coil, абель USB Type-C для зарядки и user manual.

drapod_2022_01

drapod_2022_02

drapod_2022_03

drapod_2022_05

Информация для сведения

Voopoo Drag E60 представлен в 6 вариантах цвета, работает на испарителях PnP, есть регулировка затяжки, имеет встроенный аккумулятор на 2550 мАч, максимальная мощность 60 Вт, в основе платы чипсет GENE.TT 2.0.

drapod_2022_22
варианты цвета под мода

Технические параметры

Объём картриджа: 4.5 мл,
Тип испарителей: PnP coils,
Пределы по сопротивлению: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2550 мАч,
Рабочие режимы: Smart / RBA/ ECO,
Пределы по мощности: от 5 до 60 Вт.

drapod_2022_06

drapod_2022_07

Размеры: 

Высота: 94 мм
Ширина: 46 мм
Толщина: 24.9 мм

Обзор бака и тушки

Начнём со съёмного картриджа, который далее буду называть баком. Он имеет заправку сверху, для этого просто откручиваю крышку. Мне нравятся такие решения, когда заправлять бак приходится именно сверху, а не снизу или сбоку, в таком случаю вероятность протечек резко сокращается.

drapod_2022_11

При этом крышка очень плотно закрывается, так как стоят резинки, которые и делают атомайзер герметичным. Жижа не прольётся даже если бачок перевернуть типкой вниз.

drapod_2022_09

Стоит заметить, что дрип-тип здесь встроен в крышку заправку и является одной цельной деталью.

drapod_2022_10

Регулировка обдува. Ранее я такого в других под-модах не видел, хотя может где-то это уже и встречалось (за всю историю моего вейпинга я юзал примерно 50 разных подов и под модов). Суть настройки заключается в повороте бачка, при этом щель для подачи воздуха либо закрывается или открывается.

drapod_2022_12

И мне кажется, что вот это регулировка является  самой удобной и интересной. Просто поворачиваешь бак и происходит настройка затяжки.

3 магнита очень крепко удерживают картридж на самом под моде, при этом он утоплен, поэтому произвольно выскочить не сможет.

drapod_2022_13

Испарители серии PnP, известные мне еще с времен Драг  С, на сетке, в наборе их 2 штуки. На 0.2 Ома стоит в картридже, а 0.3 Ома является запасным.

drapod_2022_14

drapod_2022_15

drapod_2022_17

Про тушку. Начнем с места посадки картриджа. Внизу 2 контакта, а сбоку прорези для обдува.

drapod_2022_18

drapod_2022_19

drapod_2022_20

Далее расскажу про лицевую, так сказать главную панель управления подом.

titpod_2022_23

Кнопка фаер имеет круглую форму, с выемкой в центральной части. Кликает чётко. Далее цветной дисплей, ниже которого киноки минус и плюс и порт тайпси для возможности зарядить данный девайс.

drapod_2022_24

Боковая часть из кожзама, она с двух сторон, на одной есть надпись Drag. Кожзам приятный на ощупь.

drapod_2022_26

Снизу сертификаты, а надписи Sample в продажных вариантах скорее всего не будет, так как мой вариант исключительно предназначен для тестировщиков.

drapod_2022_26

Практика эксплуатации и мои выводы

Начну с краски. Покрытие удовлетворительное, царапины остаются если активно юзать девайс. Собственно эта проблема осталась и как и у всех Драгов. 80% подов из серии Drag имеют нестойкой лакокрасочное покрытие, эту проблему Voopoo почему то не решают.

drapod_2022_27

Далее по зарядке. В Питере я был 4 дня и накануне зарядил его на 100%, так вот, все эти дни я им активно пользовался, затем я прилетел в Новосибирск и ещё 2 дня гонял с ним, только после этого я его подзарядил. Всё это время я использовал режим ECO (при включении этого режима темнеет экран).

drapod_2022_29

Порт здесь тайпси, заряжается быстро и это хорошо. По внешнему виду, ничего лишнего, просто вообще выглядит солидно, нет ничего лишнего.

drapod_2022_30

Он очень эргономичный , если сравнивать с Драгом С или Драгом Х. У меня был Drag S и Drag E60 намного удобней при использовании, парить мне с него приятней и ловчей.

Экран вполне читабельный, нет также ничего лишнего, информация о ваттах,  зарядке, сколько тяжек сделал, время затяжки.

drapod_2022_32

Испарики немного подтекают, поэтому иногда приходится протирать. По вкусу. Если честно, то он меня не удивил, вкусовая передача как и у Драг С или Драг Х, одни испарители у них по сути.

drapod_2022_34

drapod_2022_36

Для повседневного использования под мод классный, в карман кинул и пошел по делам. Удобный, красивый, имеет верхнюю заправку. По затяжки также отмечу что здесь МТЛ нет, я пытался еле еле приоткрыть щель, но тяжка всё равно похожа на свободную.

drapod_2022_37

По итогу вполне может стать популярным. На момент написания статьи Драг Е60 является новинкой, поэтому думаю любители пара его оценят достойно. Лично мне он понравился.

drapod_2022_39

Инструкция

drapod_2022_42

drapod_2022_43

drapod_2022_44

drapod_2022_46

Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/drag-series/drag-e60.html

Цена на сайте https://nsk.zenmod.shop/ec/pod/voopoo_drag_e60_coffee составляет 2790 рублей.

Adblock
detector