Origin SE от компании Oxva: картридж, 2 вида испарителя, эксплуатация и выводы
Простейшая pod-системам сегодня на обзоре. Origin SE от компании Oxva. Девайс работает на сменных испарителях, а плата позволяет настроить 3 рабочих режима. На борту встроенный аккумулятор на 1300 мАч, также есть регулировка затяжки, но МТЛ не получить. В целом подик заслуживает внимания, поэтому погнали в обзор!
Спасибо компании Oxva, за представленный на обзор девайс
Комплектация
В комплекте нас встречает сама под-система, 2 испарителя серии Unicoil 0.3Ω и 0.5Ω (стоит в баке), Type-C кабель для зарядки, инструкция, гарантийная карта.

Информация для сведения
Oxva Orgion SE выполнен из пластика и представлен в 8 цветах, плата работает на чипсете PHOTON, есть 3 рабочих режима, которые переключаются кнопкой фаер, девайс работает как от кнопки, так и автоматически, встроенный аккумулятор 1300 мАч заряжается током 1.5 А примерно за 1 час.
Размеры:
Высота: 102 мм
Ширина: 28.2 мм
Толщина: 22.3 мм
Вес: 53 гр
Технические параметры
Пределы по мощности: от 5 до 40 Вт,
Пределы по напряжению: от 3.3 до 4.2 В
Поддерживаемое сопротивление: от 0.25 до 3 Ом,
Ток зарядки: 1.48 А,
Объём картриджа: 3.5 мл,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 1300 мАч
Картридж и испарики
Полупрозрачный пластик позволяет следить за уровнем жидкости в бачке. Вообще картридж грамотно выполнен. Начну с того, что drip tip здесь съёмный.
Съемный пластиковый drip tip с 510-ой посадкой, на двух о-рингах. Установка крепкая, сам никогда не вылезет, даже если сильно будут смочены о-ринги. Сопло у него большое, для МТЛ не пойдет, под кальянную тягу самое то.
Удручает только тот момент, что верхняя площадка для посадки типки не ровная, а имеет небольшой выступ, поэтому не все ваши любимые 510 дрип-типы сюда встанут без нависаний.
Идём дальше.
Место для залива жижки прикрыто резиновой заглушкой. Оно нормально закрывает заправочное сопло, плотно его прижимает. Проблем нет и из этого места течей не наблюдал.
Снизу вставляются испарики.
Испарители вкручиваются на базу, на которой имеется регулировка затяжки. Такое мы уже видели на Пасито 2 . Решение не новое, но рабочее, хотя и добираться до регулировки не для всех будет удобно.
Батарейный блок, управление платой
Аккумуляторный блок выполнен в виде бруска, место посадки картриджа сделано под скос.
Если смотреть сверху, то можно увидеть магниты, удерживающие бак. Люфт имеется, но минимальный.
На лицевой панеле сверху овальное отверстие под забор воздушного потока, далее кнопка фаер круглой формы, а снизу 3 светодиода.
Грани подика имеют рифленое сечение, достаточно стильно выполненное.
В самой нижней части порт для зарядки девайса.
Управление под-системой происходит с помощью кнопки fire. Если 3 раза на неё нажать, то можно переходить по трём режимам:
- Low;
- Medium;
- High.
Режимы можно выбирать в зависимости от сопротивления установленного испарителя.
Практика использования
Поговорим сначала про обдув. Если его совсем закрыть, то затяжка не МТЛ, а скорее полусигаретная. Шума при этом мало. Если полностью открыть обдув, то тяга уже более начинает походить на средне-кальянную. В самом крайнем положении – это исключительно кальянная, свободная тяга.
За время использования – 1 неделя, протечек не было на двух комплектных испариках, а вот конденсат был. Не такой конечно сильный, как на Аегис Хиро 2, но немного капель приходилось удалять салфеткой. Бак вмещает 3.5 мл жижи, которой мне хватало на 5 часов. При этом контролировать уровень жидкости вполне можно.
Что касается вкусопередачи, то она здесь есть. Особенно хорошо ощущается на почти перекрытом обдуве – вкус ярче, на полностью открытом вкус уже смазывается. Когда обдув сделан посередине, то вкус аналогичен тому, когда обдув закрыт.
Энергоёмкость выполнена отлично, удержание пода приятное, из рук он не выскальзывает, держать его одно удовольствие.
Вполне годный девайс за свои деньги. Если вы живете в большом городе, то проблем с расходниками скорее всего не будет. Ну а если испарики всё-таки трудно найти, то можно заказать через интернет-магазины, которых сейчас достаточно много. Вообще у меня сложилось мнение, что Орджион СЕ больше подходит под сабомный пар, им можно наваливать. А вот для любителей исключительно МТЛ-ой затяжки скорее всего не подойдет.
Инструкция
Официальный сайт производителя: https://www.oxva.com/pages/originse#
Цена примерно 2000 рублей.