Обзор Moti S Lite – тестируем 4 вкуса, практическое использование и выводы спустя 7 дней

Moti S Lite – простейшая под-система на каждый день. Одного полного заряда вам хватит на целый день и это точно. Есть 15 вкусов заправленных картриджей, объём которых 1.8 мл, а крепость для России и стран СНГ составляет 2% солевого никотина.

ispod_01

Спасибо компании MotiVape, за представленные на обзор девайсы

Комплектация

Батарейный блок, кабель для зарядки, инструкция (есть русский язык).

ispod_02

ispod_03

ispod_04

Информация для сведения

Moti S Lite выполнен из алюминиевого сплава и пластика, представлен в 15 цветах, батарейная часть поставляется отдельно, без картриджей, емкость встроенного картриджа 400 мАч, картриджи предзаправленные, изготовленные по технологии Feelm, их объём 1.8 мл, крепость 2% солевого никотина, на официальном сайте представлены 15 вкусов, управление платой происходит через чип MCU, в под-системе есть турборежим, способный поднять мощность на 3 Вт.

ispod_06
всего на официальном инстаграмме производителя представлены 15 цветовых решений

Технические параметры:

Ёмкость встроенного аккумулятора: 400 мАч,
Мощность: от 6 до 8 Вт,
Мощность в режиме турбо: 8 Вт,
Время зарядки: примерно 1 час,
Объём картриджа: 1.8 мл / 2% никотина (600 затяжек),
Сопротивление испарителя: 1 Ом

ispod_07

Размеры:

Высота: 108 мм
Ширина: 21 мм
Толщина: 13.5 мм
Вес: 27,5 г с картриджем/ без него  21,5 г.

Обзор батарейного блока

Сверху находится датчик затяжки, 2 контакта для соединения с баком и магниты. На лицевой части присутствует название Moti, а также 9 маленьких отверстий, через которых происходит световая индикация.

ispod_08

ispod_09

На боковой части отверстия на каждой грани для поступления воздуха.

ispod_11

В нижней части порт USB Type-C для подключения кабеля. Встроенный аккумулятор 400 мАч заряжается до полной за 30-40 минут. Управление платой происходит через чипсет MCU, способной выдать от 6 до 8 Вт.

ispod_12

Как работает Moti S Lite и как включить режим «турбо»

После установки картриджа под сразу начинает работать, он сразу завибрирует и одновременно последует световая индикация. При затяжке светодиоды будут гореть былым светом.

ispod_13

Чтобы включить турбо-режим. Нужно 3 раза вытащить и вставить картридж в батарейный блок, после этого устройство продолжительно будет вибрировать и при затяжке светодиоды будут гореть фиолетовым цветом. Длительность турбо-режима исчезнет после 3 затяжек, после чего девайс перейдет в обычный режим.

Технология катушки Feelm, как устроен картридж

Сами картриджи уже заправленные и всего компания Moti представила 15 вкусов. Солевая жидкость 2%, объём 1.8 мл, рассчитана на 600 затяжек.

ispod_15

Приходят картриджи запечатанными, после распаковки картридж сверху и снизу имеет резиновые красные заглушки.

ispod_16

ispod_17

Загубник приятный, имеет узкую щель. Капсула является неразборной, но теоретически нижнюю железную часть можно снять и тем самым его заправить, но вкус будет уже не таким ярким.

ispod_17

При изготовлении койла использовалась технология Feelm, что позволяет при ёмкости аккумуляторной батарейки в 400 мАч пользоваться устройством целый день не заряжая его. 1 картриджа хватает на 2 дня активного парения.

Тесты 4 вкусов: Кола, Мандарин, Манго, Чёрная смородина

Сами картриджи приходят по 3 штуки в одной коробке, при этом на упаковке указан вкус, крепость, объём картриджа, при чем на русском языке. Если снять обложку, то можно заметить уже китайские надписи.

ispod_20

Вкус №1 Кола – Вкус умеренный, сильной приторности нет, сладости мало, ощущается кола и есть приличный холодок. Любителя Кока-колы зайдет.

ispod_21

Вкус №2 Мандарин – здесь сложилось двоякое мнение, нам показалось, что этот вкус больше похож на апельсин, скорее это цедровая история. Также есть прохлада, вкус умеренный, не приторный, есть самую малость горчинка, но её чуть-чуть, больше кислинки.

ispod_22

Вкус№3 Манго – больше всего понравилось, со вкусом все в порядке – не сильно выраженный, но и не слабый, единственно, что много холода для этого кулера.

ispod_23

Вкус№4 Чёрная смородина – пахнет виноградом, есть немного холодка, но он на уровне, слегка ТХ-шит, вкус также не сильно выраженный, сладости мало.

Практика использования или что мы можем сказать о под-системе Моти С Лайт

Затяжка здесь тугая, щёки впадают внутрь в момент напаса. Устройство может и навалить. Полного заряда в среднем хватает на полтора картриджа.

ispod_19

Не совсем понятен турбо-режим, да, с ним гаджет добавляет мощности на 2-3 Вт, но после 3 тяжек он снова переходит в свой стационарный режим. Если вам нужно снова включить турбо. Приходится опять вытаскивать 3 раза и вставлять картридж, что не очень удобно, поскольку за картридж вы беретесь пальцами, а это не всегда гигиенично.

ispod_25

У Мотиса стойкое покрытие, при активном использовании пода в течение 1 недели краска не облезает, царапин замечено не было, при этом, что однажды я случайно его положил в карман с ключами и краска не поцарапалась.

Собственно девайс является годным, интересным, но дороговато стоит. В общем отметим минусы и плюсы, которые были обнаружены в процессе использования.

Инструкция на русском языке

ispod_27

ispod_28

ispod_30

Минусы и плюсы

Минусы:

– в комплекте нет картриджа, его нужно покупать отдельно,

-нет возможности сохранить турбо-режим, после 3 тяжек, он отключится,

Плюсы:

-удобный форм-фактор, гаджет маленький, можно сказать стелсовый, легко помещается в карман рубашки или брюк и иногда забываешь, что его туда положил, так как маленький вес,

-качество окраски, 7 дней активного пользования и царапин, сколов нет,

-картриджи протечек не давали, умеренный вкус для тех кто не любит много сладости,

-хорошая автономность, на полном заряде вам хватит на полтора картриджа,

-быстрая зарядка за 30-40 до полного заряда,

-простота использования – вставил бак и всё, можно парить.

Официальный сайт производителя: https://motiplanet.com/products/moti-s-lite-pod-system

Цена на официальном сайте 34.90 $ за сам батарейный блок, картриджи стоят в районе 600 рублей за 3 шутки.