Drag X Plus: обзор мода от Voopoo, эксплуатация и выводы
Drag X Plus – одноаккумуляторный бокс-мод, который работает как от 18650, так и через 21700. Очень сильно зайдет многим на постоянку, особенно любителям сигаретных баков.
Спасибо интернет-магазину Sourcemore.com , за представленный на обзор девайс
Комплектация
Drag X Plus mod и TPP Tank, два сменных испарителя, кабель для зарядки, адаптер под 18650, инструкция.

Информация для сведения
VOOPOO Drag X Plus выполнен из цинкового сплава и экокожи. Представлен в пяти цветах: classic, smoky grey, marsala, prussian blue, sandu brown. Внутри установлена плата GENE.FAN 2.0 с поддержкой от 0.1 Ом до 100 Ватт. Оснащен привычным 510 коннектором. Поставляется клиромайзером TPP Tank для одноименных сменных испарителей.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 100 Ватт.
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Поддерживаемые аккумуляторы: 1*21700\ 18650,
Рабочие режимы: Smart, RBA,
Максимальный ток заряда: 2 А.
Размеры
Высота: 141 мм,
Ширина: 35 мм,
Толщина: 29 мм,
Вес: 133 г.
Танк
Данный атомайзер мы уже встречали у Drag 3. Он выполнен из прозрачного пластика и металлических вставок черного или стального цвета. Сверху разместили нестандартный 810 дриптип на двух орингах.
Для заправки извлекаем картридж из металлической вставки. Танк вмещает 5.5 мл. Заправочное отверстие довольно большое. Бак работает на новых сменниках TPP. В наборе идут две вариации: сеточные на 0.15 и на 0.2 Ом. И данная вставка поддерживает и старые картриджи PNP, что позволит поставить данные коилы и подходящую обслуживаемую базу. На базе видим щели для обдува. Регулировка осуществляется поворотом картриджа. Пин особо не выпирает.
Обзор мода
Дизайн в целом остался схож с Drag 3, с учетом уменьшения до размеров с поддержкой одного акб 21700.
При этом данное устройство уже является привычным боксмодом. Сверху установлен 510 коннектор.

Ширина площадки рассчитана для использования атомайзеров до 25 мм. Сбоку и по бокам разместили привычную вставку из экокожи с выпрессовкой с названием устройства.
На передней панеле видим цветной экран, кнопки управления и порт type-C. В отличие от Drag 3, здесь кнопка Fire получило небольшое углубление под большой палец.
При этом кнопки не люфтят. На нижней грани разместили крышку батарейного отсека на защелках. Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.

Здесь используется такой же механизм с двумя пазами для улучшения крепления. Аккумуляторы внутри сидят достаточно плотно.
Функционал платы
Плата также переехала со “старшего” Драга — используется привычный GENE.FAN 2.0. На экране видим заряд, мощность, режим, сопротивление, счетчик и таймер тяг. Для работы доступны два режима: smart и РБА.
Смарт режим будет автоматически выставлять мощность для установленного сопротивления в первый раз. При этом после излечения и обратной установке, мощность заново не поменяется. А для перехода в обычный вариватт нажимаем Fire три раза. Для сброса тяг зажимаем Fire и минус. А для блокировки всех кнопкок зажимаем Fire и плюс. Смена темы осуществляется комбинацией плюс и минус.

В целом плата поддерживает мощность от 5 до 100 Ватт и поднимает от 0.1 Ом. Если требуется термоконтроль, то производитель выпустил специальную прошивку, которая доступна на официальном сайте.
Отзывы по использованию
Новые испарители вполне неплохо передают вкус. Но особой разницы в сравнение со старыми PNP не заметили. Дриптип съемный, но подобрать ему замену будет проблематично, как на старых Smok TFV.
Объем большой и заправка в принципе удобная. Регулировка обдува присутствует, но стандартный картридж больше рассчитан под свободную тягу. А для МТЛ придется докупать отдельно.
Небольшие протечки, привычные для картриджей, присутствуют. В целом получаем обычный клирик на сеточных испариках. В проставке тане сидит довольно плотно, при этом поворачивается довольно легко.
А в качестве бокса мы получаем полноценный по дизайну Драг под один аккумулятор со встроенным 510 коннектором. Собран мод без проблем. В руке удобно лежит за счет мягкого задника. Запас по площадке присутствует. Кнопки особо не болтаются.
Переработанная крышка во время тестов самостоятельно не открывалась. И батареи внутри также не болтаются, что положительно отзывается о контроле качества. А вот плата из коробки ничем не отличается от подобных для ПОД систем.
Управление вполне удобное, срабатывает быстро. Смарт режим теперь работает более интересно — при вытаскивании картриджа для заправки без замены испарителя, установленная мощность не будет сбиваться.
Но о части пользователей не забыли, поэтому VOOPOO выкатили на своем сайте прошивку с термоконтролем. Но без легких претензий не обошлось. Если оставить Драг Икс плюс без пользования минут на 20, он автоматически выключается, что порой раздражает. Также непонятным моментом является блокировка всех кнопок, а не только регулировок.
Но это можно также исправить с обновлением прошивки. В целом получаем вполне неплохой мод под один аккумулятор. Но вот ценник в 55 долларов выглядит неоправданно завышенным.
Минусы и плюсы
Минусы:
– автоотключение устройства,
– блокировка всех кнопок
Плюсы:
– приятные по вкусу коилы,
– хороший объем,
– поддержка старых картриджей и испарителей,
– качество изготовления,
– удобно лежит в руке,
– простая в использовании плата.
Официальный сайт производителя: https://www.voopoo.com/
Цена на сайте https://www.sourcemore.com/voopoo-drag-x-plus-kit.html составляет 35.09 $.