ELFBAR и LOST MARY лидируют в области инновационных продуктов на выставке World Vape Show 2025 в Дубае
На международной выставке World Vape Show 2025 , прошедшей в Дубае, бренды ELFBAR и LOST MARY представлены свои самые свежие разработки, демонстрируя, как инновации могут изменить подход к вейпингу.
В течение трех дней компания продемонстрировала, что успех в этой сфере основан на исследованиях в Великобритании, техническом прогрессе, продуманной логистике, дизайне, ориентированном на пользователей, и качественной поддержке клиентов.
Установка ориентира в инновациях
Главным трендом ELFBAR стало стремление к более высокой персонализации. Бренд представительской серии King Series позволяет совершеннолетним потребителям самостоятельно регулировать уровень охлаждения, сладости, кислотности и концентрации никотина.
Линейка состоит из четырех вариантов: Ice King, Sweet King, Sour King и Nic King, каждый из которых рассчитан на определенные вкусовые предпочтения. Это делает опыт использования продукта успешным для каждого пользователя.

Ещё одной интересной новинкой стала серия JoinOne , в которой реализована система совместимости с различными типами подов — от классических до технологий, которые позволяют регулировать изменение вкуса и охлаждения. Подобный подход делает устройство универсальным и комфортным в большей перспективе.
Бренд LOST MARY представил предзаправленную next-gen pod-систему NERA30K с изогнутым интерактивным дисплеем и конструкцией с восходящей совместимостью. NERA30K разработана, чтобы поддерживать широкую линейку подов и развиваться в соответствии с потребностями и предпочтениями пользователей, предлагая им широкую совместимость и долгосрочную адаптивность.
Таким образом, NERA30K остается актуальным даже при появлении новых форм расходников.
Развитие продуктовой экосистемы
Оба бренда продолжают расширять ассортимент продукции, чтобы соответствовать требованиям и нормативам разных рынков. ELFBAR дополнил свою линейку моделей ELFX MINI и ELFX ULTRA — компактными и мощными под-системами, подходящими для ежедневного использования.
LOST MARY обновил один из своих самых популярных продуктов — BM600 , выпустив версию BM600 Prefilled Pod . Новинка соответствует современным стандартам безопасности и экологичности, подчёркивая приверженность бренду устойчивому развитию.
Современные производственные технологии
Эффективная цепочка поставок играет ключевую роль в конкурентоспособности брендов. Оба используют рабочие линии, но в этом году внедрили гибкую модульную систему сборки. Это разбивает производство на стандартизированные блоки и собирает их по мере необходимости, адаптируясь под спрос.
Такая оптимизация повышает производительность на 30%, сокращает сроки выполнения заказов и повышает стабильность качества выпускаемой продукции. Каждое устройство и жидкость проходят многоэтапное тестирование: от химического анализа до проверки надежности электроники. Всего проводится более 140 тестов для жидкостей и около 90 для материалов корпусов.
Кроме того, продолжаются исследования в области безопасных подсластителей и керамических нагревательных элементов, направленные на совершенствование пользовательского опыта и обеспечение гарантированного риска.

Пользователь во главе угла
Разработка новых продуктов осуществляется с учетом удобства и безопасности. Например, модели JoinOne и NERA30K обеспечивают работу с несколькими типами подов, обеспечивая гибкость и мобильность.
Также в таких устройствах, как ELFX ULTRA , появились полезные функции — таймер-затяжек и счётчик, помогающий контролировать потребление никотина. В связи с мобильным приложением это может обеспечить его постепенное снижение.
По данным исследования, проведённого Opinium в декабре 2024 года, 68% опрошенных заявили , что разнообразие вкусов помогло им прекратить курить.
Почти половина участников предпочла фруктовые и сладкие ароматы. При этом 45% людей, бросавших курить за последние пять лет, использовали вейпы в качестве средства для перемен.
Искусственный интеллект в обслуживании
Начиная с конца 2024 года, оба бренда внедрили систему поддержки на основе искусственного интеллекта. Она уже обрабатывает более 1500 обращений в месяц, поддерживает несколько языков и работает круглосуточно.
К 2025 году планируется увеличить количество языков до 21, а время решения сократить почти на половину. Это значительно повышает качество обслуживания клиентов по всему миру.
Об ELFBAR
Основанный в 2018 году, бренд ELFBAR стал мировым лидером в области инноваций в сфере вейпинга. Уделяя особое внимание снижению вреда, соблюдению норм и профилактике курения среди молодежи, ELFBAR поставляет высококачественную и надежную продукцию, которая обслуживает десятки миллионов взрослых пользователей по всему миру.
Для получения дополнительной информации посетите www.elfbar.ru
О LOST MARY
Бренд LOST MARY расширяет границы дизайна вейпинга и инноваций в области вкусов и технологий. Имея более 200 патентов и работая на более чем 50 рынках, бренд стал лучшим выбором для взрослых пользователей, ищущих как качество, так и стиль.
Для получения дополнительной информации посетите www.lostmary.ru